23 октября 2017 г.

  Олимпиады по предметам

         Предметная олимпиада - это форма интеллектуального соревнования учащихся в определенной научной области, позволяющая выявить не только знания фактического материала, но и умение применять эти знания в новых нестандартных ситуациях, требующих творческого мышления.
21 октября дан старт первого этапа республиканской круглогодичной олимпиады по учебным предметам. Ученики нашего класса Зенько Ян и Кочкин Никита приняли участие в олимпиаде по белорусскому языку.
А в прошлую субботу начался первый этап районной круглогодичной олимпиады.Ждем от команды нашего класса новых дипломов.

Вот что думают ученики нашего класса об участии в олимпиадах:
"Я думаю, что это очень хорошо, потому, что я могу проверить свои знания. В этом году я буду участвовать на олимпиаде по английскому языку и по информатике"               
 Егоров Леша
"Я люблю историю. Олимпиада - это классно! Мечтаю попасть во второй тур" 
Древаль Настя
"Я буду участвовать в олимпиаде по русскому языку и истории. Это очень хорошая тренировка для мозга. Я хочу пожелать всем участникам удачи"                                            
Тюнис Андрей
"С нетерпением жду олимпиады. Мне нравится получать награды и проверять свои знания. Иногда задания бывают очень сложные, но я все равно умудряюсь на них отвечать. Я желаю, чтобы по-больше было наград и добрых слов."                                       
Шейко Дима
"Я считаю, что участие в олимпиадах делает меня умнее. Я приму участие  в олимпиаде по английскому языку -  очень нравится этот предмет и хочу попробовать свои силы. Даже, если не займу призового места , не буду расстраиваться. Зато исправлю свои ошибки и узнаю много нового".
Лейченок Вова

Комментариев нет:

Отправить комментарий