5 октября 2017 г.

Всемирный день учителя



          Ежегодно 5 октября в более 100 странах свой праздник отмечают учителя, который был учрежден в 1994 году как Всемирный день учителя (World Teachers' Day). Это профессиональный праздник всех учителей, преподавателей и работников сферы образования — день, в который отмечаются роль и заслуги учителей в процессе качественного образования на всех уровнях, а также их неоценимый вклад в развитие общества.


 Учителя нашего класса

Мая родная мова беларуская. Наш настаўнік Далідовіч Вольга Уладзіміраўна вельмі добрая і патрабавальная. Я вельмі люблю ўрокі мовы і літаратуры. Жадаю ў гэты дзень маёй каханай настаўніцы шчасця, любові і цярпення.

Кувека Лiза

   Оксана Владимировна Зивакова моя самая любимая учительница. Она очень добрая и очень красивая. Желаю, что-бы моя любимая учительница всегда оставалась такой хорошей. И ещё желаю, что-бы ученики на её уроках никогда не баловались. Оксана Владимировна, Вы самая лучшая.
Харитонович Иван

   Учитель математики Воронкова Наталья Ивановна красивая, добрая, хорошая. У Вас голос звонкий. Благодарю Вас за уроки, за хорошие оценки. Желаю вам побольше терпения, спокойствия, долголетия .
Шейко Дима

   Мы живем в век информационных технологий. Информатике нас учит Демьянко Лариса Петровна. Она очень добрая, хорошая и уверенная в своих действиях. А как много она знаете о компьютерах! И я так хочу много знать. Я желаю своей любимой учительнице крепкого здоровья и крепких нервов. 
Тюнис Андрей.

   Наш учитель труда Михайловский Александр Анатольевич мастер на все руки. На уроки к нему я хожу с большим удовольствием. Он добрый, трудолюбивый, дружелюбный, заботливый, красивый. Он настоящий мужчина. Желаю Вам крепких нервов и побольше древесины на поделки.
 Зенько Ян

   
   Я желаю учительнице по труду Будниковой Лидии Анатольевне счастья, здоровья и удачи. Я очень люблю ходить на Ваши уроки. Даже если у меня утром плохое настроение и я вспоминаю, что у нас будет Ваш урок , то иду в школу с радостью. Мы очень любим Вас!
Кривицкая Влада

   Моя мечта сбылась - я учусь в спортивном классе Мы очень любим уроки физической культуры. Наш учитель Иващенко Валентина Анатольевна самая лучшая! Мы становимся сильнее и ловчее благодаря Вам!
Древаль Настя

   Наша классная - самая классная! И очень хороший учитель. Хорошо объясняет уроки. Очень хорошая, добрая учительница, всегда помогает.
Кочкин Никита

   Для меня Моисеева  Татьяна Александровна самый добрый, ответственный и трудолюбивый учитель. И я хочу поздравить Вас с днем учителя. Всех благ Вам, здоровья и всего самого наилучшего!
Гавриченко Влад 

   Моя учительница по английскому языку Полянская Валентина Александровна очень нежная, добрая, трудолюбивая. Я желаю ей крепкого здоровья и счастья. Спасибо за Ваши замечательные уроки.
Кувека Лиза

    Мне очень нравятся уроки  английского языка. Наш учитель Нечаева Татьяна Александровна. Желаю Вам спокойствия, счастья, добра и улыбок.
 Шейко Дима

 Мы благодарим Василевскую Галину Михайловну за уроки немецкого языка.  Она очень добрая, хорошая и очень красивая. Мы обещаем больше не баловаться. Желаем Вам крепкого здоровья и радости.
Харитонович Иван и Голохов Владислав

   Бондарь Ирина Витольдовна учитель английского языка очень строгая, но справедливая. Хочу пожелать Вам счастья, здоровья и всего самого хорошего.
Зайцева Лиза

   Я хочу поблагодарить Иванышкину Наталью Вадимовну за понятные уроки по географии, истории и искусству. Знайте, что мы Вас ценим!

Шейко Дима

Комментариев нет:

Отправить комментарий