8 февраля 2017 г.

В Беларуси проходит день юного героя-антифашиста

День юного героя-антифашиста был утвержден очередной Ассамблеей ООН. Этот памятный день отмечается в честь погибших участников антифашистских демонстраций – французского школьника Даниэля Фери (1962) и иракского мальчика Фадыла Джамаля (1963), советских молодогвардейцев(1943) Олега Кошевого, Любови Шевцовой, Дмитрия Огурцова, Виктора Субботина, Семена Остапенко, расстрелянных в этот день нацистам. В 1964 году юные интернационалисты Москвы написали обращение к детям всех стран считать 8 февраля традиционным днем памяти юных героев.
В 1998 году на II международном сборе пионеров в Минске по предложению делегации нашей страны было решено наряду с памятными для всей пионерии датами (9 мая – День Победы и 19 мая – День пионерской дружбы) отмечать и 8 февраля – День юного героя-антифашиста.

Мы посмотрели документальный фильм "На войне маленьких не бывает". 

Советский документальный фильм о детях на войне, воспоминания ветеранов. Пионеры-герои Великой Отечественной войны. На войне все равны и дети выполняли военные задачи, ходили в разведку, были связистами, сапёрами,победителями...

Наши отзывы о фильме.
... Я чувствовал гордость за детей, которые были на войне и погибли ради нас. Я хочу сказать, что-бы люди хранили свою Родину...
Кочкин Никита
... Мне было очень жалко тех детей, которые погибли. Они совершали подвиги. Я очень горжусь этими детьми за их смелость.Я желаю всему миру добра...
 Зятева Катя
...Мне было грустно и печально. Я хочу сказать спасибо тем детям, что спасли мир. Я бы не хотела быть на их месте...
Машинская Вика
... Я смотрел фильм и чувствовал жалость и печаль. Я хочу сказать миру, что война это страшное действие. И я хочу, чтобы войны больше никогда не было...
Никита Новиков
... Я видел на экране великое горе. Нельзя продавать свою Родину...
Зенько Ян
...  Мне было очень жалко тех детей, которые погибли на войне. Они так хотели жить . Я счастлива, что не жила в те годы. Я хочу, чтобы люди никогда не ссорились...
Косач Настя
.. Я запомнил подвиг Зины Портновой. Страшно...
Шоть Дима
... Я никогда-бы так не смог,  как Леня Голиков, Марат Казей, Зина Портнова, Валя Котик и другие. Большое им спасибо. Грустно, что они погибли...
Харитонович Иван
... Надо всегда быть готовым защищать свою Родину...
Гавриченко Влад
...Детям было трудно. Хочу сказать людям, чтобы все жили дружно...
Василевский Андрей
... Мне было очень жалко Зину Портнову и других детей. Нельзя делать так, чтобы была война, нельзя ссориться...
Голохов Влад
...Во мне образовался какой-то комок стыда. Наверно за то, что сейчас много детей не слишком ответственные и не готовые к таким случаям. Люди, поймите, что война -это плохо!
Буевич Алина

... Сердце замерло, стало тяжело дышать. Жалость охватила мое тело, но его стало перебивать чувство гордости за то, что наша страна и дети нашей страны не поддались фашистам...
Кошелева Полина




Комментариев нет:

Отправить комментарий